Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО,

Занимаемая должность.

Телефон

Эл.адрес

Направление подготовки, специальность

Преподаваемая дисциплина Стаж работы

общ./

пед.

Квалификация

Уч.звание

Уч.степень

Курсы повышения квалификации
Гурьянкина Ирина Петровна,

 

директор АНОО «Школа Сосны».

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель русского языка и литературы

Директор

школы

33/33 года Высшая по должности «директор» Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС основного общего образования, 2016-2017г.

Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2020-2021г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72ч., 2020-2021г.

Шарапова Вероника Николаевна,

 

зам. директора по УВР, учитель.

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель истории, обществознания и английского языка

Английский язык 34/32 года Высшая по должности «учитель» Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года, 2016-2017г.

Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018г.

«Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

«Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Дроздова Ольга Николаевна,

зам. директора по УВР, учитель.

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель биологии

Биология 29/29 Высшая по должности «зам. директора по УВР»

Высшая по должности «учитель»

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджер в образовании», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». 2017-2018г.

«Достижение обучающимися метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ООО», УМЦ «Развитие образования». 2018-2019г.

«Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», МГОУ. 2018-2019г.

«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ»,

ООО СП «Содружество». 2018-2019г.

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва. 2020-2021г.

«Формирование естественнонаучной грамотности на предметах естественнонаучного цикла» АСОУ, г. Москва. 2020-2021г.

Ладченко Константин Витальевич,

зам. директора по УВР, учитель.

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель истории и обществознания

История,

обществознание

7/5 лет Научно-методическое обеспечение образовательного процесса

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Перкова Анна Трофимовна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература 42/34 года Высшая Ведение различных типов деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2017г на территории Московской области, 2016-2017г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2018г на территории Московской области, 2017-2018г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку, 2018-2019г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2021 г. на территории Московской области в 2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Плотникова Галина Григорьевна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература 40/40 лет Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2017-2018г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2018-2019г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Лойченко

Алла Борисовна,

учитель.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература 32/30 год к.п.н.,

Высшая

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017, 2016-2017г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку, 2017-2018г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2018-2019г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку», 2019-2020г.

Управление проектами, РГСУ, 2019-2020г.

Основу управления персоналом, 2020г.

Современные образовательные технологии. РГСУ .2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов ГИА-11-членов предметных комиссий по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 11 по русскому языку. АСОУ. 2020-2021г.

Демускова Ирина Анатольевна, учитель, психолог.

Квалификация

«Филолог, преподаватель русского и белорусского языков и литературы»

Специальность «Русский язык и литература»

Квалификация «Практический психолог», специальность «Деятельность практического психолога»

Русский язык и литература 20/20 лет Высшая Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (русский язык), 2016-2017г.

Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов, 2018г.

Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11-х классах, 2018г.

Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 2021г. На территории Московской обл. АСОУ, 2021г.

Игнатенко Инна Сергеевна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Магистр филологического образования (литературного образования) по направлению «Филологическое образование»

Русский язык и литература 23/22 года Высшая Разработка и внедрение ООП среднего общего образования в общеобразовательной организации, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Егорова Анна Николаевна, учитель.

Учитель математики.

Математика 41/40 лет Соотв. занимаемой должности Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании, 2016-2017г.

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Антонова Ольга Яковлевна, учитель.

Учитель математики, информатики и вычислительной техники

Математика 38/32 года

 

Высшая Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года по математике, 2017-2018г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2018-2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Великая Людмила Ивановна, учитель.

Учитель математики

Математика 35/35 лет Высшая Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС. 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Миненкова Наталья Викторовна, учитель.

 

Учитель математики

 Математика 26/19 лет Высшая

 

 «Менеджмент в образовании»,

2018-2019г.

«Современные механизмы управления как ключевое условие устойчивого развития образовательных систем», Академия «Просвещение»

«Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФИОКО,2019-2020г.

«Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников», Педагогический университет «Первое сентября, 2019-2020 г.

«Технология учебных циклов», Педагогический университет «Первое сентября», 2020г.

«Финансовая грамотность: специфика преподавания в общеобразовательной школе», ООО «Столичный учебный центр», 2019-2020г.

Шиленкова Марина Владимировна, учитель.

Учитель математики и информатики

Математика, информатика 9/9 лет Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС. ООО «Инфоурок», 2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Гасанов Эльмир Вахид оглы, учитель.

Инженер-механик.

Ученое звание доцента по кафедре основ информатики и прикладного программного обеспечения

Информатика 39/33 года к.т.н.,

Соотв. занимаемой должности

Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle,2020г.

Профессиональная переподготовка

«Специалист по связям общественностью и рекламе», 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020г.

Инструменты дистанционного обучении, 2021г.

Кочубеев

Владимир Олегович, системный администратор.

 

39/36 лет Соотв. занимаемой должности .Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании», 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020г.

Дистанционный педагог: реализация удаленного обучения, 2020г.

Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии, 2020г.

Школа на дистанте: новые вызовы и новые возможности, 2020г.

Сервис Zoom для организации и проведения дистанционных занятий, 2020г.

Гришина Тамара Александровна,

 

Учитель.

 

 

Учитель истории, обществознания, английского языка

История, обществознание 37/36 лет Соотв. занимаемой должности Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС,

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Гараева Юлия Николаевна, учитель.

Учитель географии

География 27/19 лет Высшая Природные зоны России, 2013-2014

Пользователь Word, 2016-2017

Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 г по географии, 2017-2018г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019г по географии», 2018-2019г.

Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019г.

Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО, 2018-2019г.

Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», 2018-2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 г по русскому языку, 2019-2020

Международное исследование качества образования (PISA) как фактор развития компетенций педагога», 2019-2020г.

Технология формирования функциональной грамотности обучающихся, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Развитие естественно-научной грамотности школьников на предметах естественно-научного цикла. АСОУ, 2020-2021г.

Гапонова Ольга Николаевна, учитель.

Учитель биологии и химии

Биология и химия 34/34 год Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Абрамова Нина Александровна, учитель.

Учитель физики и математики средней школы

Физика 36/36 лет Высшая Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Косормыгина Татьяна Васильевна, учитель.

Учитель географии и английского языка

Английский язык 48/39 лет Высшая Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования, 2017-2018г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Дергаева

Лариса Магомедовна, учитель.

Учитель английского и немецкого языков

Английский язык 44/41 лет Соотв. занимаемой должности Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Трухан Алина Анатольевна, учитель.

Учитель английского и немецкого языков

Английский язык 25/25 года Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Козлова Ольга Алексеевна, учитель.

Учитель английского языка средней школы

Английский язык 40/33 лет Высшая Подготовка экспертов ОГЭ, 2016-2017г.

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018г.

Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020-2021г.

Хрупова Екатерина Сергеевна, учитель.

Специальность: лингвистика, иностранные языки и культуры

Английский язык 8/8 лет Первая Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2017-2018г.

Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2018-2019г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Гильфанова

Екатерина Дмитриевна, учитель.

Учитель иностранных языков (английского и немецкого)

Английский язык 9/8 лет Первая Педагогический университет «Первое сентября», 2016г.

Педагогический университет «Первое сентября», 2017г.

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017г.

Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного воздействия с родителями учащихся.  2016-2017г.

Галстян Анна Гургеновна, учитель.

Учитель английского языка

Английский язык 16/12 лет Высшая Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017г.

Использование текстового редактора Word, 2016-2017г.

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности, 2017-2018г.

Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС), 2019-2020г.

Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Белолипецкая Елена Михайловна, учитель.

Магистр филологии

Английский язык 12/12 лет Соотв. занимаемой должности Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа», 2017-2018г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Суслова Елена Владимировна, учитель.

Учитель  французского языка

Французский язык 24/24 лет
Краева Елена Витальевна, учитель.

Учитель немецкого языка

Немецкий язык 21/21 год Первая Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.

Модуль: Французский язык. Россия и Франция: взаимное влияние великих культур, 2017-2018г.

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.

Модуль: Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, 2017-2018г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Несмеянова Дарья Леонидовна, учитель.

Учитель английского языка

Английский язык 14/4 год Подготовка к международным экзаменам для младших школьников, 2021г.
Сова Сергей Иванович, учитель.

Учитель физической культуры

Физическая культура 29/8 лет Соотв. занимаемой должности Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Горячева

Лариса Геннадьевна, учитель.

Преподаватель фортепиано, концертмейстер.

Музыка 43/43

года

Соотв. занимаемой должности Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021
Грибов Александр Викторович, учитель.

Учитель русского языка и литературы

ОБЖ 31/28 лет Соотв. занимаемой должности Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Пушкина Елена Анатольевна, учитель.

Учитель технологии.

Технология 12/1год Учитель: вертикальный рост внутри профессии. Наставничество как универсальное технология передача опыта.  2021г.
Сорокина Мария Дмитриевна,

Руководитель творческого коллектива, преподаватель

Хореография 8/7 лет Соотв. занимаемой должности Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Герасимова Елена Ивановна, учитель.

Учитель изобразительного искусства

Изобразительное искусство 40/20 лет Первая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
ВагановаТатьяна Владимировна, учитель. Учитель начальных классов

 

Начальные классы 35/33 года Высшая Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017г.

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Васильева Татьяна Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов

 

Начальные классы 21/16 лет Высшая Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017г.

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Демчук Татьяна Анатольевна,

 

зам. по УВР, учитель.

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель начальных классов

Начальные классы 42/34 года Соотв. занимаемой должности Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Зубанова Наталья Вячеславовна, учитель. Учитель начальных классов

 

Начальные классы 27/26 года Высшая Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с  ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании. 2016-2017г.

Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения. 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Лещенко Татьяна Викторовна, учитель. Учитель начальных классов Начальные классы 27/23 года Высшая Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Мельникова Ирина Михайловна, учитель. Учитель начальных классов Начальные классы 36/32 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Нетесова Наталья Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов. Начальные классы 22/22 год Высшая Инновации в педагогическом и методическом сопровождении начального образования при реализации ФГОС НОО, 2017г.

Обучение навыкам оказания первой помощи» ГАПОУ, 2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Рогожина Ирина Валентиновна, учитель. Учитель начальных классов Начальные классы 35/33 года Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.