Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
ФИО,
Занимаемая должность. Телефон Эл.адрес Направление подготовки, специальность |
Преподаваемая дисциплина | Стаж работы
общ./ пед. |
Квалификация
Уч.звание Уч.степень |
Курсы повышения квалификации |
Гурьянкина Ирина Петровна,
директор АНОО «Школа Сосны».
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель русского языка и литературы |
Директор
школы |
33/33 года | Высшая по должности «директор» | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС основного общего образования, 2016-2017г.
Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2020-2021г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72ч., 2020-2021г. |
Шарапова Вероника Николаевна,
зам. директора по УВР, учитель.
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель истории, обществознания и английского языка |
Английский язык | 34/32 года | Высшая по должности «учитель» | Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года, 2016-2017г.
Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018г. «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019г. «Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020-2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
Дроздова Ольга Николаевна,
зам. директора по УВР, учитель.
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель биологии |
Биология | 29/29 | Высшая по должности «зам. директора по УВР»
Высшая по должности «учитель» |
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджер в образовании», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». 2017-2018г.
«Достижение обучающимися метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ООО», УМЦ «Развитие образования». 2018-2019г. «Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», МГОУ. 2018-2019г. «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», ООО СП «Содружество». 2018-2019г. «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва. 2020-2021г. «Формирование естественнонаучной грамотности на предметах естественнонаучного цикла» АСОУ, г. Москва. 2020-2021г. |
Ладченко Константин Витальевич,
зам. директора по УВР, учитель.
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель истории и обществознания |
История,
обществознание |
7/5 лет | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
|
Перкова Анна Трофимовна, учитель.
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература | 42/34 года | Высшая | Ведение различных типов деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.
Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2017г на территории Московской области, 2016-2017г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2018г на территории Московской области, 2017-2018г. Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку, 2018-2019г. Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2021 г. на территории Московской области в 2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
Плотникова Галина Григорьевна, учитель.
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература | 40/40 лет | Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2017-2018г.
Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2018-2019г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
|
Лойченко
Алла Борисовна, учитель. Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература | 32/30 год | к.п.н.,
Высшая |
Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017, 2016-2017г.
Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку, 2017-2018г. Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2018-2019г. Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку», 2019-2020г. Управление проектами, РГСУ, 2019-2020г. Основу управления персоналом, 2020г. Современные образовательные технологии. РГСУ .2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов ГИА-11-членов предметных комиссий по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 11 по русскому языку. АСОУ. 2020-2021г. |
Демускова Ирина Анатольевна, учитель, психолог.
Квалификация «Филолог, преподаватель русского и белорусского языков и литературы» Специальность «Русский язык и литература» Квалификация «Практический психолог», специальность «Деятельность практического психолога» |
Русский язык и литература | 20/20 лет | Высшая | Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (русский язык), 2016-2017г.
Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов, 2018г. Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11-х классах, 2018г. Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 2021г. На территории Московской обл. АСОУ, 2021г. |
Игнатенко Инна Сергеевна, учитель.
Учитель русского языка и литературы Магистр филологического образования (литературного образования) по направлению «Филологическое образование» |
Русский язык и литература | 23/22 года | Высшая | Разработка и внедрение ООП среднего общего образования в общеобразовательной организации, 2016-2017г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
Егорова Анна Николаевна, учитель.
Учитель математики. |
Математика | 41/40 лет | Соотв. занимаемой должности | Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании, 2016-2017г.
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Антонова Ольга Яковлевна, учитель.
Учитель математики, информатики и вычислительной техники |
Математика | 38/32 года
|
Высшая | Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.
Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года по математике, 2017-2018г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2018-2019г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
Великая Людмила Ивановна, учитель.
Учитель математики |
Математика | 35/35 лет | Высшая | Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС. 2016-2017г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Миненкова Наталья Викторовна, учитель.
Учитель математики |
Математика | 26/19 лет | Высшая
|
«Менеджмент в образовании»,
2018-2019г. «Современные механизмы управления как ключевое условие устойчивого развития образовательных систем», Академия «Просвещение» «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФИОКО,2019-2020г. «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников», Педагогический университет «Первое сентября, 2019-2020 г. «Технология учебных циклов», Педагогический университет «Первое сентября», 2020г. «Финансовая грамотность: специфика преподавания в общеобразовательной школе», ООО «Столичный учебный центр», 2019-2020г. |
Шиленкова Марина Владимировна, учитель.
Учитель математики и информатики |
Математика, информатика | 9/9 лет | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС. ООО «Инфоурок», 2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
|
Гасанов Эльмир Вахид оглы, учитель.
Инженер-механик. Ученое звание доцента по кафедре основ информатики и прикладного программного обеспечения |
Информатика | 39/33 года | к.т.н.,
Соотв. занимаемой должности |
Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle,2020г.
Профессиональная переподготовка «Специалист по связям общественностью и рекламе», 2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020г. Инструменты дистанционного обучении, 2021г. |
Кочубеев
Владимир Олегович, системный администратор.
|
39/36 лет | Соотв. занимаемой должности | .Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании», 2016-2017г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020г. Дистанционный педагог: реализация удаленного обучения, 2020г. Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии, 2020г. Школа на дистанте: новые вызовы и новые возможности, 2020г. Сервис Zoom для организации и проведения дистанционных занятий, 2020г. |
|
Гришина Тамара Александровна,
Учитель.
Учитель истории, обществознания, английского языка |
История, обществознание | 37/36 лет | Соотв. занимаемой должности | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС,
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Гараева Юлия Николаевна, учитель.
Учитель географии |
География | 27/19 лет | Высшая | Природные зоны России, 2013-2014
Пользователь Word, 2016-2017 Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 г по географии, 2017-2018г. Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019г по географии», 2018-2019г. Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019г. Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО, 2018-2019г. Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», 2018-2019г. Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 г по русскому языку, 2019-2020 Международное исследование качества образования (PISA) как фактор развития компетенций педагога», 2019-2020г. Технология формирования функциональной грамотности обучающихся, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Развитие естественно-научной грамотности школьников на предметах естественно-научного цикла. АСОУ, 2020-2021г. |
Гапонова Ольга Николаевна, учитель.
Учитель биологии и химии |
Биология и химия | 34/34 год | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Абрамова Нина Александровна, учитель.
Учитель физики и математики средней школы |
Физика | 36/36 лет | Высшая | Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Косормыгина Татьяна Васильевна, учитель.
Учитель географии и английского языка |
Английский язык | 48/39 лет | Высшая | Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования, 2017-2018г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
Дергаева
Лариса Магомедовна, учитель. Учитель английского и немецкого языков |
Английский язык | 44/41 лет | Соотв. занимаемой должности | Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Трухан Алина Анатольевна, учитель.
Учитель английского и немецкого языков |
Английский язык | 25/25 года | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Козлова Ольга Алексеевна, учитель.
Учитель английского языка средней школы |
Английский язык | 40/33 лет | Высшая | Подготовка экспертов ОГЭ, 2016-2017г.
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018г. Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019г. Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г. Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020-2021г. |
Хрупова Екатерина Сергеевна, учитель.
Специальность: лингвистика, иностранные языки и культуры |
Английский язык | 8/8 лет | Первая | Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2017-2018г.
Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2018-2019г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Гильфанова
Екатерина Дмитриевна, учитель. Учитель иностранных языков (английского и немецкого) |
Английский язык | 9/8 лет | Первая | Педагогический университет «Первое сентября», 2016г.
Педагогический университет «Первое сентября», 2017г. Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017г. Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного воздействия с родителями учащихся. 2016-2017г. |
Галстян Анна Гургеновна, учитель.
Учитель английского языка |
Английский язык | 16/12 лет | Высшая | Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017г.
Использование текстового редактора Word, 2016-2017г. Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности, 2017-2018г. Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС), 2019-2020г. Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Белолипецкая Елена Михайловна, учитель.
Магистр филологии |
Английский язык | 12/12 лет | Соотв. занимаемой должности | Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа», 2017-2018г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Суслова Елена Владимировна, учитель.
Учитель французского языка |
Французский язык | 24/24 лет | ||
Краева Елена Витальевна, учитель.
Учитель немецкого языка |
Немецкий язык | 21/21 год | Первая | Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
Модуль: Французский язык. Россия и Франция: взаимное влияние великих культур, 2017-2018г. Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль: Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, 2017-2018г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Несмеянова Дарья Леонидовна, учитель.
Учитель английского языка |
Английский язык | 14/4 год | Подготовка к международным экзаменам для младших школьников, 2021г. | |
Сова Сергей Иванович, учитель.
Учитель физической культуры |
Физическая культура | 29/8 лет | Соотв. занимаемой должности | Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Горячева
Лариса Геннадьевна, учитель. Преподаватель фортепиано, концертмейстер. |
Музыка | 43/43
года |
Соотв. занимаемой должности | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Грибов Александр Викторович, учитель.
Учитель русского языка и литературы |
ОБЖ | 31/28 лет | Соотв. занимаемой должности | Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Пушкина Елена Анатольевна, учитель.
Учитель технологии. |
Технология | 12/1год | Учитель: вертикальный рост внутри профессии. Наставничество как универсальное технология передача опыта. 2021г. | |
Сорокина Мария Дмитриевна,
Руководитель творческого коллектива, преподаватель |
Хореография | 8/7 лет | Соотв. занимаемой должности | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Герасимова Елена Ивановна, учитель.
Учитель изобразительного искусства |
Изобразительное искусство | 40/20 лет | Первая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
ВагановаТатьяна Владимировна, учитель. Учитель начальных классов
|
Начальные классы | 35/33 года | Высшая | Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017г.
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Васильева Татьяна Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов
|
Начальные классы | 21/16 лет | Высшая | Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017г.
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Демчук Татьяна Анатольевна,
зам. по УВР, учитель.
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель начальных классов |
Начальные классы | 42/34 года | Соотв. занимаемой должности | Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
Зубанова Наталья Вячеславовна, учитель. Учитель начальных классов
|
Начальные классы | 27/26 года | Высшая | Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании. 2016-2017г.
Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения. 2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Лещенко Татьяна Викторовна, учитель. Учитель начальных классов | Начальные классы | 27/23 года | Высшая | Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017
Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, 2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Мельникова Ирина Михайловна, учитель. Учитель начальных классов | Начальные классы | 36/32 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Нетесова Наталья Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов. | Начальные классы | 22/22 год | Высшая | Инновации в педагогическом и методическом сопровождении начального образования при реализации ФГОС НОО, 2017г.
Обучение навыкам оказания первой помощи» ГАПОУ, 2017г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. |
Рогожина Ирина Валентиновна, учитель. Учитель начальных классов | Начальные классы | 35/33 года | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |