Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО,

занимаемая должность.

Направление подготовки, специальность

Преподаваемая дисциплина Стаж работы Категория Курсы повышения квалификации
Гурьянкина Ирина Петровна, директор АНОО «Школа Сосны».

Учитель русского языка и литературы

Директор

школы

33 года Высшая по должности «директор» Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ, 2013

Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий, 2013-2014

Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС основного общего образования, 2016-2017

Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2020-2021

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72ч., 2020-2021

Шарапова Вероника Николаевна, зам. директора по УВР, учитель.

Учитель истории, обществознания и английского языка

Английский язык 32 года Первая по должности «зам. директора по УВР»

Высшая по должности «учитель»

Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-14

Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ, 2015-2016

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года, 2015-2016

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года, 2016-2017

Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018

«Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019

«Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Гришина Тамара Александровна, зам. директора по УВР, учитель.

Учитель истории, обществознания, английского языка

История, обществознание 37 лет Соотв. занимаемой должности Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС,

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Перкова Анна Трофимовна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература 33 года Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-14

Ведение различных типов деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2017г на территории Московской области, 2016-2017

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2018г на территории Московской области, 2017-2018

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку, 2018-2019

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Плотникова Галина Григорьевна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература 39 лет Высшая Проектирование ОП в условиях ФГОС, 2013-2014

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС, 2014-2015

Пед. университет 1 сентября, 2014-2015

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2017-2018

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2018-2019

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Лойченко

Алла

Борисовна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература 31 год К.п.н.,

Высшая

Методическое сопровождение деятельности на этапе введения и процессе реализации ФГОС ООО по учебному предмету «Русский язык, 2013-2014

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ, 2015-2016

МБОУ ДПО УМЦ «Развитие образования, 2016

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017, 2016-2017

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку, 2017-2018

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2018-2019

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку», 2019-2020

Управление проектами, РГСУ, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Демускова Ирина Анатольевна, учитель, психолог.

Квалификация

«Филолог, преподаватель русского и белорусского языков и литературы»

Специальность «Русский язык и литература»

Квалификация «Практический психолог», специальность «Деятельность практического психолога»

Русский язык и литература 19 лет Первая Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО, 2014-2015

Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (русский язык), 2016-2017

Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов, 2018год

Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11-х классах, 2018год

Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Игнатенко Инна Сергеевна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Магистр филологического образования (литературного образования) по направлению «Филологическое образование»

Русский язык и литература 22 года Первая Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС общего образования, 2013-2014

Разработка и внедрение ООП среднего общего образования в общеобразовательной организации, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Егорова Анна Николаевна, учитель.

Учитель математики.

Математика 37 лет Соотв. занимаемой должности Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-14

Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании, 2016-2017

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Антонова Ольга Яковлевна, учитель.

Учитель математики, информатики и вычислительной техники

Математика 32 года

 

Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года по математике, 2017-2018

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2018-2019

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Великая Людмила Ивановна, учитель.

Учитель математики

Математика 36 лет Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Шиленкова Марина Владимировна, учитель.

Учитель математики и информатики

Математика, информатика 8 лет Работает в АНОО «Школа Сосны» второй год Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021
Гасанов Эльмир Вахид оглы, учитель.

Инженер-механик по специальности полиграфические машины.

Ученое звание доцента по кафедре основ информатики и прикладного программного обеспечения

Информатика 32 года К.т.н.,

Соотв. занимаемой должности

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС основного общего образования», 2014-2015

«Информационные технологии в образовательной и научной деятельности, 2014-2015

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Кочубеев

Владимир Олегович, системный администратор.

Военный радиоинженер, «Системы управления и связи»

 

Информатика 36 лет Соотв. занимаемой должности Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2014 г.

Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании», 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020

Дистанционный педагог: реализация удаленного обучения, 2020

Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии, 2020

Школа на дистанте: новые вызовы и новые возможности, 2020

Сервис Zoom для организации и проведения дистанционных занятий, 2020

Ладченко Константин Витальевич, учитель.

Учитель истории и обществознания

История,

обществознание

5 лет Окончание аспирантуры Научно-методическое обеспечение образовательного процесса

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Гараева Юлия Николаевна, учитель.

Учитель географии

География 18 лет Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии УМК по географии системы УМК «Алгоритм успеха» сертификат, 2013-2014

Семинар «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по географии издательства «Дрофа» сертификат, 2013-2014

Методические подходы при подготовке обучающихся к ЕГЭ сертификат, 2013-2014

Природные зоны России, 2013-2014

Пользователь Word, 2016-2017

Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 г по географии, 2017-2018

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019г по географии», 2018-2019

Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019

Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО, 2018-2019

Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», 2018-2019

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 г по русскому языку, 2019-2020

Международное исследование качества образования (PISA) как фактор развития компетенций педагога», 2019-2020

Технология формирования функциональной грамотности обучающихся, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Гапонова Ольга Николаевна, учитель.

Учитель биологии и химии

Биология и химия 31 год Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов, 2014-2015

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС, 2014-2015

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Абрамова Нина Александровна, учитель.

Учитель физики и математики средней школы

Физика 35 лет Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Косормыгина Татьяна Васильевна, учитель.

Учитель географии и английского языка

Английский язык 38 лет Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2015-2016

Использование текстового редактора Word, 2015-2016

Оценка ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого- педагогический аспект), 2015-2016

Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предмет, 2015-2016

Школьные версии международных экзаменов по английскому языку. Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования, 2017-2018

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Дергаева

Лариса Магомедовна, учитель.

Учитель английского и немецкого языков

Английский язык 39 лет Соотв. занимаемой должности Обновление содержания обучения иностранным языкам на ступени общих требований ФГОС, 2013

Современные технологии обучения иностранным языкам в младшей школе, 2013-2014

Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Трухан Алина Анатольевна, учитель.

Учитель английского и немецкого языков

Английский язык 24 года Первая Обновление содержания обучения иностранным языкам на ступени основного общего образования с учетом требований ФГОС, 2013г.

Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Козлова Ольга Алексеевна, учитель.

Учитель английского языка средней школы

Английский язык 30 лет Высшая Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Современные технологии обучения иностранным языкам в младшей школе 36ч.. ЦПК. г. Одинцово. Обновление содержания обучения иностранным языкам по ступеням общих требоваваний ФГОС, 2013-2014

Подготовка экспертов ОГЭ, 2015-2016

Подготовка экспертов ОГЭ, 2016-2017

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018

Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019

Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019

Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Хрупова Екатерина Сергеевна, учитель.

Специальность: лингвистика, иностранные языки и культуры

12 лет Первая Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2017-2018

Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2018-2019

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Гильфанова

Екатерина Дмитриевна, учитель.

Учитель иностранных языков (английского и немецкого)

Английский язык 8 лет Первая Педагогический университет «Первое сентября», 2016г.

Педагогический университет «Первое сентября», 2017г.

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017

Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного воздействия с родителями учащихся.  2016-2017

Галстян Анна Гургеновна, учитель.

Учитель английского языка

Английский язык 15 лет Высшая Обновление содержание обучения иностранным языкам на ступени основного общего образования с учётом требований ФГОС, 2013-2014

Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017

Использование текстового редактора Word, 2016-2017

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности, 2017-2018

Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС), 2019-2020

Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2019-2020

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Белолипецкая Елена Михайловна, учитель.

Магистр филологии

Английский язык 12 лет Первая Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа», 2017-2018

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Быкова Елена Вячеславовна, учитель.

Учитель иностранных языков (французского и немецкого)

Французский язык 13 лет Нет квалификационной категории (находилась в декретном отпуске) Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся, 2013-2014

Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Обновление содержания обучения иностранным языкам на ступени основного общего образования с учетом требования ФГОС, 2014-2015

Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта, 2014-2015

Формирование и развитие ИКТ компетентности на уроках фр.яз., 2014-2015

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Краева Елена Витальевна, учитель.

Учитель немецкого языка

Немецкий язык 21 год Первая Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного, 2014-2015

Создание презентаций в программе PowerPoint, 2014-2015

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.

Модуль: Французский язык. Россия и Франция: взаимное влияние великих культур, 2017-2018

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.

Модуль: Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, 2017-2018

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Сова Сергей Иванович, учитель.

Учитель физической культуры

Физическая культура 6 лет Соотв. занимаемой должности Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Горячева

Лариса Геннадьевна, учитель.

Преподаватель фортепиано, концертмейстер.

Музыка 42 года Соотв. занимаемой должности Педагогический университет «Первое сентября», 2014-2015

ГБОУ ВПО МО Академия социального управления, 2014-2015г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Грибов Александр Викторович, учитель.

Учитель русского языка и литературы

ОБЖ, технология 26 лет Соотв. занимаемой должности Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Сорокина Мария Дмитриевна,

Руководитель творческого коллектива, преподаватель

Хореография 7 лет Соотв. занимаемой должности Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021
Герасимова Елена Ивановна, учитель.

Учитель изобразительного искусства

Изобразительное искусство 19 лет Первая Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС основного общего образования», 2015

АНОВПО «Европейский Университет «Бизнес треугольник», г. Санкт-Петербург, направление «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства», 2016г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

ВагановаТатьяна Владимировна, учитель. Учитель начальных классов

 

Начальные классы 32 года Первая Семинар – тренинг по работе в математическом онлайн тренажере «Мат-решка», 2013г

Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Васильева Татьяна Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов

 

Начальные классы 15 лет Первая Семинар – тренинг по работе в математическом онлайн тренажере «Мат-решка», 2013г

Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Демчук Татьяна Анатольевна, зам. по УВР, учитель. Учитель начальных классов

.

Начальные классы 33 года Соотв. занимаемой должности ФГОС: Этапы внедрения и пути реализации, 2013г

Семинар – тренинг по работе в математическом онлайн тренажере «Мат-решка», 2013г.

Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД». 2013г.

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Зубанова Наталья Вячеславовна, учитель. Учитель начальных классов

 

Начальные классы 24 года Первая Традиционные религии России: культурологический аспект, 2012

Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД», 2013г

Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с  ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании. 2016-2017

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Лещенко Татьяна Викторовна, учитель. Учитель начальных классов Начальные классы 22 года Высшая Педагогические условия реализации ФГОС начального общего образования, 2012

Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017

Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Мельникова Ирина Михайловна, учитель. Учитель начальных классов Начальные классы 29 лет Высшая Современные подходы и технологии достижения планируемых результатов ФГОС начального общего образования», 2013-2014

Преподавание основ религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС, 2015-2016

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Нетесова Наталья Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов. Начальные классы 21 год Высшая Современные подходы и технологии достижения планируемых результатов ФГОС начального общего образования», 2014г.

Инновационная учебно-методическая система (УМС) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 2014

Курс обучения по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент» ЕГУ им. И. А. Бунина, 2014-2015г.

Инновации в педагогическом и методическом сопровождении начального образования при реализации ФГОС НОО, 2017г.

Обучение навыкам оказания первой помощи» ГАПОУ, 2017г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021

Рогожина Ирина Валентиновна, учитель. Учитель начальных классов Начальные классы 33 года Первая 2015-2020г.студентка заочного отделения МГОУ кафедры психологии по направлению «Начальное образование».

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021