Педагогический (научно-педагогический) состав
ФИО,
занимаемая должность. Направление подготовки, специальность |
Преподаваемая дисциплина | Стаж работы | Категория | Курсы повышения квалификации |
Гурьянкина Ирина Петровна, директор АНОО «Школа Сосны».
Учитель русского языка и литературы |
Директор
школы |
33 года | Высшая по должности «директор» | Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ, 2013
Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий, 2013-2014 Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС основного общего образования, 2016-2017 Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2020-2021 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72ч., 2020-2021 |
Шарапова Вероника Николаевна, зам. директора по УВР, учитель.
Учитель истории, обществознания и английского языка |
Английский язык | 32 года | Первая по должности «зам. директора по УВР»
Высшая по должности «учитель» |
Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-14
Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ, 2015-2016 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года, 2015-2016 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года, 2016-2017 Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018 «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019 «Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Гришина Тамара Александровна, зам. директора по УВР, учитель.
Учитель истории, обществознания, английского языка |
История, обществознание | 37 лет | Соотв. занимаемой должности | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС,
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Перкова Анна Трофимовна, учитель.
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература | 33 года | Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-14
Ведение различных типов деятельности в образовательном процессе в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2017г на территории Московской области, 2016-2017 Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2018г на территории Московской области, 2017-2018 Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку, 2018-2019 Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Плотникова Галина Григорьевна, учитель.
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература | 39 лет | Высшая | Проектирование ОП в условиях ФГОС, 2013-2014
Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС, 2014-2015 Пед. университет 1 сентября, 2014-2015 Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2017-2018 Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2018-2019 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Лойченко
Алла Борисовна, учитель. Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература | 31 год | К.п.н.,
Высшая |
Методическое сопровождение деятельности на этапе введения и процессе реализации ФГОС ООО по учебному предмету «Русский язык, 2013-2014
Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ, 2015-2016 МБОУ ДПО УМЦ «Развитие образования, 2016 Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017, 2016-2017 Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку, 2017-2018 Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2018-2019 Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку», 2019-2020 Управление проектами, РГСУ, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Демускова Ирина Анатольевна, учитель, психолог.
Квалификация «Филолог, преподаватель русского и белорусского языков и литературы» Специальность «Русский язык и литература» Квалификация «Практический психолог», специальность «Деятельность практического психолога» |
Русский язык и литература | 19 лет | Первая | Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО, 2014-2015
Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (русский язык), 2016-2017 Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов, 2018год Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11-х классах, 2018год Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Игнатенко Инна Сергеевна, учитель.
Учитель русского языка и литературы Магистр филологического образования (литературного образования) по направлению «Филологическое образование» |
Русский язык и литература | 22 года | Первая | Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС общего образования, 2013-2014
Разработка и внедрение ООП среднего общего образования в общеобразовательной организации, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Егорова Анна Николаевна, учитель.
Учитель математики. |
Математика | 37 лет | Соотв. занимаемой должности | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-14
Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании, 2016-2017 Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Антонова Ольга Яковлевна, учитель.
Учитель математики, информатики и вычислительной техники |
Математика | 32 года
|
Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года по математике, 2017-2018 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2018-2019 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Великая Людмила Ивановна, учитель.
Учитель математики |
Математика | 36 лет | Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Шиленкова Марина Владимировна, учитель.
Учитель математики и информатики |
Математика, информатика | 8 лет | Работает в АНОО «Школа Сосны» второй год | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Гасанов Эльмир Вахид оглы, учитель.
Инженер-механик по специальности полиграфические машины. Ученое звание доцента по кафедре основ информатики и прикладного программного обеспечения |
Информатика | 32 года | К.т.н.,
Соотв. занимаемой должности |
Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС основного общего образования», 2014-2015
«Информационные технологии в образовательной и научной деятельности, 2014-2015 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Кочубеев
Владимир Олегович, системный администратор. Военный радиоинженер, «Системы управления и связи»
|
Информатика | 36 лет | Соотв. занимаемой должности | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2014 г.
Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании», 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020 Дистанционный педагог: реализация удаленного обучения, 2020 Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии, 2020 Школа на дистанте: новые вызовы и новые возможности, 2020 Сервис Zoom для организации и проведения дистанционных занятий, 2020 |
Ладченко Константин Витальевич, учитель.
Учитель истории и обществознания |
История,
обществознание |
5 лет | Окончание аспирантуры | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Гараева Юлия Николаевна, учитель.
Учитель географии |
География | 18 лет | Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии УМК по географии системы УМК «Алгоритм успеха» сертификат, 2013-2014 Семинар «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по географии издательства «Дрофа» сертификат, 2013-2014 Методические подходы при подготовке обучающихся к ЕГЭ сертификат, 2013-2014 Природные зоны России, 2013-2014 Пользователь Word, 2016-2017 Введение различных. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 г по географии, 2017-2018 Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019г по географии», 2018-2019 Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019 Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО, 2018-2019 Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», 2018-2019 Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 г по русскому языку, 2019-2020 Международное исследование качества образования (PISA) как фактор развития компетенций педагога», 2019-2020 Технология формирования функциональной грамотности обучающихся, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Гапонова Ольга Николаевна, учитель.
Учитель биологии и химии |
Биология и химия | 31 год | Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов, 2014-2015 Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС, 2014-2015 Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Абрамова Нина Александровна, учитель.
Учитель физики и математики средней школы |
Физика | 35 лет | Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Косормыгина Татьяна Васильевна, учитель.
Учитель географии и английского языка |
Английский язык | 38 лет | Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2015-2016 Использование текстового редактора Word, 2015-2016 Оценка ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого- педагогический аспект), 2015-2016 Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предмет, 2015-2016 Школьные версии международных экзаменов по английскому языку. Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования, 2017-2018 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Дергаева
Лариса Магомедовна, учитель. Учитель английского и немецкого языков |
Английский язык | 39 лет | Соотв. занимаемой должности | Обновление содержания обучения иностранным языкам на ступени общих требований ФГОС, 2013
Современные технологии обучения иностранным языкам в младшей школе, 2013-2014 Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014 Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Трухан Алина Анатольевна, учитель.
Учитель английского и немецкого языков |
Английский язык | 24 года | Первая | Обновление содержания обучения иностранным языкам на ступени основного общего образования с учетом требований ФГОС, 2013г.
Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Козлова Ольга Алексеевна, учитель.
Учитель английского языка средней школы |
Английский язык | 30 лет | Высшая | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Современные технологии обучения иностранным языкам в младшей школе 36ч.. ЦПК. г. Одинцово. Обновление содержания обучения иностранным языкам по ступеням общих требоваваний ФГОС, 2013-2014 Подготовка экспертов ОГЭ, 2015-2016 Подготовка экспертов ОГЭ, 2016-2017 Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018 года, 2017-2018 Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019 Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019 Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Хрупова Екатерина Сергеевна, учитель.
Специальность: лингвистика, иностранные языки и культуры |
12 лет | Первая | Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2017-2018
Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2018-2019 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
|
Гильфанова
Екатерина Дмитриевна, учитель. Учитель иностранных языков (английского и немецкого) |
Английский язык | 8 лет | Первая | Педагогический университет «Первое сентября», 2016г.
Педагогический университет «Первое сентября», 2017г. Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017 Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного воздействия с родителями учащихся. 2016-2017 |
Галстян Анна Гургеновна, учитель.
Учитель английского языка |
Английский язык | 15 лет | Высшая | Обновление содержание обучения иностранным языкам на ступени основного общего образования с учётом требований ФГОС, 2013-2014
Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014 Школьные версии международных экзаменов по английскому языку, 2016-2017 Использование текстового редактора Word, 2016-2017 Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности, 2017-2018 Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС), 2019-2020 Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2019-2020 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Белолипецкая Елена Михайловна, учитель.
Магистр филологии |
Английский язык | 12 лет | Первая | Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа», 2017-2018
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Быкова Елена Вячеславовна, учитель.
Учитель иностранных языков (французского и немецкого) |
Французский язык | 13 лет | Нет квалификационной категории (находилась в декретном отпуске) | Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся, 2013-2014
Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014 Обновление содержания обучения иностранным языкам на ступени основного общего образования с учетом требования ФГОС, 2014-2015 Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта, 2014-2015 Формирование и развитие ИКТ компетентности на уроках фр.яз., 2014-2015 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Краева Елена Витальевна, учитель.
Учитель немецкого языка |
Немецкий язык | 21 год | Первая | Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного, 2014-2015
Создание презентаций в программе PowerPoint, 2014-2015 Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль: Французский язык. Россия и Франция: взаимное влияние великих культур, 2017-2018 Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль: Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, 2017-2018 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Сова Сергей Иванович, учитель.
Учитель физической культуры |
Физическая культура | 6 лет | Соотв. занимаемой должности | Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, 2013-2014
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Горячева
Лариса Геннадьевна, учитель. Преподаватель фортепиано, концертмейстер. |
Музыка | 42 года | Соотв. занимаемой должности | Педагогический университет «Первое сентября», 2014-2015
ГБОУ ВПО МО Академия социального управления, 2014-2015г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Грибов Александр Викторович, учитель.
Учитель русского языка и литературы |
ОБЖ, технология | 26 лет | Соотв. занимаемой должности | Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Сорокина Мария Дмитриевна,
Руководитель творческого коллектива, преподаватель |
Хореография | 7 лет | Соотв. занимаемой должности | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Герасимова Елена Ивановна, учитель.
Учитель изобразительного искусства |
Изобразительное искусство | 19 лет | Первая | Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС основного общего образования», 2015
АНОВПО «Европейский Университет «Бизнес треугольник», г. Санкт-Петербург, направление «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства», 2016г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
ВагановаТатьяна Владимировна, учитель. Учитель начальных классов
|
Начальные классы | 32 года | Первая | Семинар – тренинг по работе в математическом онлайн тренажере «Мат-решка», 2013г
Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017 Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Васильева Татьяна Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов
|
Начальные классы | 15 лет | Первая | Семинар – тренинг по работе в математическом онлайн тренажере «Мат-решка», 2013г
Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД, 2016-2017 Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Демчук Татьяна Анатольевна, зам. по УВР, учитель. Учитель начальных классов
. |
Начальные классы | 33 года | Соотв. занимаемой должности | ФГОС: Этапы внедрения и пути реализации, 2013г
Семинар – тренинг по работе в математическом онлайн тренажере «Мат-решка», 2013г. Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД». 2013г. Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Зубанова Наталья Вячеславовна, учитель. Учитель начальных классов
|
Начальные классы | 24 года | Первая | Традиционные религии России: культурологический аспект, 2012
Проектирование рабочей учебной программы и формирование УУД», 2013г Введение различных типов деятельности в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ОО. Инновационные процессы в образовании. 2016-2017 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Лещенко Татьяна Викторовна, учитель. Учитель начальных классов | Начальные классы | 22 года | Высшая | Педагогические условия реализации ФГОС начального общего образования, 2012
Введение разл. типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2016-2017 Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, 2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Мельникова Ирина Михайловна, учитель. Учитель начальных классов | Начальные классы | 29 лет | Высшая | Современные подходы и технологии достижения планируемых результатов ФГОС начального общего образования», 2013-2014
Преподавание основ религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС, 2015-2016 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Нетесова Наталья Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов. | Начальные классы | 21 год | Высшая | Современные подходы и технологии достижения планируемых результатов ФГОС начального общего образования», 2014г.
Инновационная учебно-методическая система (УМС) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 2014 Курс обучения по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент» ЕГУ им. И. А. Бунина, 2014-2015г. Инновации в педагогическом и методическом сопровождении начального образования при реализации ФГОС НОО, 2017г. Обучение навыкам оказания первой помощи» ГАПОУ, 2017г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |
Рогожина Ирина Валентиновна, учитель. Учитель начальных классов | Начальные классы | 33 года | Первая | 2015-2020г.студентка заочного отделения МГОУ кафедры психологии по направлению «Начальное образование».
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021 |